Запорожская служба «15-80» признана не состоятельной

О печальных результатах работы Контакт центра говорили сегодня на совещании в мэрии.

Согласно озвученным данным, диспетчерская служба 15-80 вовремя обрабатывает лишь 40% заявок. То есть большинство из обращений граждан закрываются со значительным нарушением установленных сроков.

Функциональную несостоятельность Контакт центра Запорожья признали сегодня на совещании в горисполкоме с руководством коммунальных служб города.

Как прозвучало в отчете, жалобы от жителей города на качество услуг или выполненных работ спускаются на исполнителей, там и пропадают. Горожанам приходится искать другие пути решения проблемы.

Как следует из прозвучавшей информации, одна из причин такого безалаберного положения дел – безнаказанность. Не был привлечен к ответственности ни один из нарушителей сроков.

Сегодняшние результаты Контакт центра абсолютно не совпадают с теми обещаниями, которые были озвучены городским головой Запорожья Владимиром Буряком в марте нынешнего года. Во время презентации «обновленной службы 15-80», на что были потрачены бюджетные деньги, мэр сказал: «Результатом должно быть понимание каждого запорожца, что, обратившись на телефон «15-80» человек обязательно получит обратную связь, а не останется наедине со своими проблемами, как в вакууме», — многозначительно проговаривал тогда не плохие формулировки Владимир Буряк.

«Люди привыкли, что, дозвонившись, они еще не гарантировано получали помощь, сегодня это мнение надо исправить. Решить проблему можно исполнительной дисциплиной коммунальных предприятий, а также контролем выполнения поставленных для этих предприятий задач. Теперь это можно выполнить — заявка будет закрываться на основании не документа, который пришел от предприятия-исполнителя, а после того, что человек подтвердит результат. Уверен, что это улучшит качество работы службы».

Однако, качество работы после «обновления» не только не улучшилось, а заметно упало вниз. «Безрезультативность и мало полезность» — такими эпитетами сегодня характеризуют работу Контакт центра и рядовые горожане и опытные эксперты.

Что же дальше? – похоже пока на этот вопрос мэрия выгодного ответа еще не придумала. Но надо ожидать, что вскоре придут к депутатам просить денег на очередное обновление службы.

Читайте также

Не мэр, а «Дядюшка Ау»: Подчиненные не боятся запорожского градоначальника

«А Вы кто: Хозяин или «дядюшка Ау?» — этот вопрос к городскому голове Запорожья Владимиру Буряку назрел после просмотра хроники на его официальной страничке в ФБ. Как и симпотяга-лесовичок, запорожский мэр все пугает, пугает. Да только что-то никому не страшно. «Что еще должно случиться, чтобы «полетели головы?», — этим вопросом ...

Суд потребовал восстановить Викторию Чикалову в должности директора "Дубовой рощи"

Сегодняшнее заседание Апелляционного суда Запорожской области поставило жирную точку в двухгодичной борьбе бывшего директора «Дубовой рощи» Виктории Чикаловой и  мэра Запорожья Владимира Буряка. Суд признал, что Буряк лишил Чикалову работы незаконно. Об этом на своей страничке в ФБ сообщил адвокат Виктории Чикаловой Ярослав Гришин. Как следует из постановления суда, действия ...

Жаловаться на работу запорожских прокуроров теперь можно через горячую линию

В целях противодействия нарушениям требований по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и регулирования конфликтов интересов, Запорожская областная прокуратура запустила круглосуточную горячую линию. О включении горячей линии, в прокуратуре области сообщили сегодня, 8 декабря. В прокурате обещают отвечать на звонки круглосуточно даже, по праздникам и выходным. Служба работает с целью обеспечить ...
Комментарии