В сфере пассажироперевозок Запорожья, не меняется ничего

Юрий ХохловЮрий Хохлов
Общественный деятель, журналист.

Мне очень бы хотелось, чтобы местечковые политические войны за портфели, должности, электорат для будущих выборов и власть в Запорожье, трансформировались в что-то полезное для горожан и жителей области. К сожалению, как и по всей Украине, в Запорожье ситуация ухудшается по всем параметрам. На фоне комфорта и роскоши чиновников растет нищета во всех ее проявлениях. Люди все больше становятся разочарованными в отсутствии наказания, которое судя по всему чиновничье племя высшего ранга никогда не понесет. В этом и кроется разгадка самой большой тайны запорожских, да и не только дворов — почему ни один чиновник годами воровавший из казны не наказан.

Меняются собственники кабинетов, меняются люди, которые руководят процессами, но эта система монолитна и незыблема, ее разрушать как оказалось никто не собирался. Возьмем к примеру пассажирские перевозки в области и городе. Они очень давно превращены в дойную корову, подоить которую хотят все, а та еле стоит на своих ногах и скоро рухнет замертво. В заложниках этой ситуации оказываются пассажиры, их жизни подвергаются смертельной опасности, когда в маршрутку с положенными 18 местами, водитель набивает до 50 человек. Делает он это по единственной причине — ему нужно максимально выжать из «ходки», чтобы отдать дань за подписанный маршрутный лист собственником маршрута и заработать 100-200 гривен за смену для своей семьи. С другой стороны собственники маршруток, давно отживших свой век не могут собрать на новые автомобили, они должны делиться с фирмами владеющими маршрутами. У автоперевозчиков нет гарантий что их не вытеснят с рынка.

Борьба продолжается, но ведь в большинстве цивилизованных городов Европы общественный транспорт не является прибыльным и находится на дотации, в некоторых городах пассажиры даже имеют право бесплатного проезда, но это в цивилизованных странах и городах. Мы все боремся с коррупцией и не спешим перенимать опыт, мы изобретем свой велосипед и ничего что у него квадратные колеса и три руля. Зато наш. Самое интересное во всей этой истории по «борьбе с коррупцией», хочу повториться никто не несет ответственности. К примеру, схемщики, которые рулили «транспортными финансовыми потоками» в горсовете, в итоге получили наказание в виде 5 лет лишения свободы с испытательным сроком в два года, с запретом занимать руководящие должности на такой же срок, а также 8,5 тысяч гривен штрафа. Почувствуйте разницу — вымогательства на сотни тысяч гривен и восемь тысяч штрафа. Не клеится? А у судебной системы — да.

Все это происходило и происходит по единственной причине, все кто после ушедших со своих постов чиновников продолжит денежное транспортное или любое другое прибыльное дело, должен жить в спокойствии и с гарантиями безнаказанности. Так что садить никого нельзя! Поэтому и Син на свободе и другие его бывшие кореша по команде до сих пор кочуют по кабинетам власти, некоторые даже судятся с требованиями возврата их привычных должностей. Борьба за корыто продолжается на всех фронтах, а запорожские пассажиры общественного транспорта вынуждены ждать свои маршрутки на остановках или давиться как селедки в переполненном ржавом корыте на колесах. Неизвестно только доедет ли этот пассажир до конечного пункта назначения в здравии и с хорошим настроением.

Читайте также

Мэр обещает 14 вместительных автобуса до конца этого года

Городской голова Запорожья, посредством Фейсбука сообщил широкой общественности и горожанам о скором поступлении первой партии купленных в лизинг автобусов. «Кардинально повлиять на ситуацию, которая сегодня складывается в общественном транспорте города» — с такими многообещающими словами мэр Запорожья Владимир Буряк анонсировал скорое пополнение автопарка КП «Запорожэлектротранс». 14 из 35 купленных в ...

158 миллионов на решение транспортных проблем, - Запорожье купило в лизинг 35 крупногабаритных автобуса

В каждом таком автобусе Белорусского производства поместятся 105 пассажиров, а городу покупка одного транспортного средства будет стоить 4,53 миллиона гривен. Со ссылкой на систему «Prozzoro» о заключении договора финансового лизинга между КП «Запорожэлектротранс» и ПАО «Укргазбанк» сообщает сайт «Наші гроші. Запоріжжя». Автобусы низкопольного типа марки МАЗ-203085 Евро 5 взяты в ...

В Запорожье неизвестные вломились в дом директора антикоррупционного СМИ, - он обвиняет в случившемся Брыля

Связанный с главой Запорожской ОГА Константином Брылем «кассетный скандал» принимает все новые и новые обороты. В дом к директору ООО «Антикор. Запорожье» и экс-главе антикоррупционной комиссии при Запорожской ОГА Дмитрию Марченко вломились неизвестные и требовали электронные носители информации. Марченко обвиняет в случившемся главу Запорожского региона Константина Брыля. Об этом сообщает ...
Комментарии